Подведены итоги конкурса идей «Актив», организованного Отраслевым советом молодежи Госкорпорации «Росатом», направленного на сбор молодежных проектов на тему информирования о корпоративном предпринимательстве в Госкорпорации «Росатом». Соорганизатором конкурса выступил ООО «ИнноХаб».

По условиям конкурса, перед командами стояла задача предложить нестандартные каналы коммуникаций для информирования о корпоративном предпринимательстве и за 2,5 недели протестировать свои гипотезы. Всего, согласно статистике, сообщения, новости и посты участников конкурса прочитали более 37 тысяч человек из отрасли. При оценке проектов учитывались такие показатели, как: охват целевой аудитории, вовлеченность сотрудников, креативность, отраслевой уровень, системность, ресурсоемкость, и итоговая презентация проекта.

Победу в конкурсе одержала команда «WTF?!» (АО «Атомэнергосбыт») с проектом: «Комиксы как инструменты информирования». Второе место заняла команда «Девчонки 90-х» за проект «Атомчтения», третье - команда «СММ СМС ВНИИА» с проектом «Введение геймификации в социальных сетях для повышения вовлеченности молодых специалистов». Команда-победитель стала обладателем сертификата на 100 тысяч рублей.

Всего до финала конкурса дошли пять команд включая команду «Огонек» (АО «Атомэнергосбыт») с проектом «Тестирование реальных прототипов» и команду Arctic Team (мурманский филиал АО «Атомэнергосбыт») с проектом «Тест на определение развития предпринимательских способностей.

Членами жюри конкурса стали топ менеджеры Госкорпорации «Росатом» и ее предприятий: Станислав Кречетов, генеральный директор ООО «Инновационный Хаб»; Илья Никольский, директор департамента бизнес-анализа Госкорпорации «Росатом»; Юлия Ужакина, генеральный директор АНО «Корпоративная Академия Росатома»; Андрей Шевченко, директор департамента развития научно-производственной базы ЯОК Госкорпорации «Росатом» и Анна Жигульская, руководитель проектного офиса по внутренним коммуникациям и КСО Госкорпорации «Росатом».

«Спасибо всем участникам конкурса, для меня вы все - победители. Я считаю, что дальше ваши начинания должны дальше развиваться по пути комбинаций форм донесения информации до целевой аудитории.  Будущее за интеграцией в том числе в коммуникациях.  Комиксы, тесты, геймификация – все элементы можно смешивать, получая всякий раз новое. Сила в синергии и комбинации разных подходов», - отметил Станислав Кречетов, генеральный директор ООО «Инновационный хаб».

«Проекты конкурса «Актив» – это не только большой шаг для корпоративного предпринимательства и внутренних коммуникаций. Но и большой шаг для продвижения наших продуктов. Потому что именно этого нашей корпорации сегодня не хватает. Мы отлично умеем работать на государственном рынке, но для B2C и B2B нужны другие инструменты. На стремительно развивающимся коммерческой рынке нам надо поспевать за корпорациями, стартами у которых совершено другие скорости. Поэтому креативные подходы, представленные на конкурсе, это отличный дополнительный инструмент», - подвел итоги конкурса Илья Никольский, директор департамента бизнес-анализа Госкорпорации «Росатом».

 

© 2022 Отраслевой акселератор Госкорпорации «Росатом»