Центр бизнес-моделирования

Бизнес-моделирование — это консалтинговая услуга, которую «Иннохаб Росатома» оказывает заказчикам внутри Госкорпорации «Росатом». Мы проверяем инвестиционную привлекательность проектов на ранней стадии развития, а зрелым бизнесам помогаем найти точки роста и наиболее подходящие модели масштабирования.

Какие задачи мы решаем

Оцениваем потенциальный рынок сбыта
Находим клиентов и проводим переговоры
Определяем ценность продукта
Даем ответ о целесообразности инвестиций в проект
Ищем самые эффективные каналы продвижения продукта
Решаем, какие модели масштабирования подойдут лучше всего

Почему то, что мы делаем – это не просто маркетинговые исследования

  • Все данные о рынке мы подтверждаем с помощью реальных клиентов и экспертов;
  • Для каждого проекта мы собираем полноценную команду, состоящую из опытных специалистов в области продаж, маркетинга и запуска бизнеса;
  • Мы всегда в контакте с заказчиком: показываем промежуточные результаты, работаем по принципу интеграционности;
  • Выполняем задачи разного уровня: от запуска проекта по выводу нового продукта на рынок до создания целого направления бизнеса.

Как мы работаем

  1. Проводим диагностическую сессию, определяем «боль» заказчика;
  2. Собираем проектную команду на стороне «Иннохаба Росатома», в то время как заказчик выбирает ответственных за проект со своей стороны;
  3. Изучаем информацию о проекте от заказчика, проводим интервью с сотрудниками Госкорпорации и внешними экспертами;
  4. Начинаем комплексную проработку проекта по задачам, поставленных заказчиком;
  5. Еженедельно встречаемся с координатором от заказчика для синхронизации, обсуждаем результаты работы и возникшие проблемы;
  6. Представляем промежуточные результаты, по необходимости корректируем цели и задачи;
  7. Защищаем результаты работы перед заказчиком, даем выводы и рекомендации по поводу запуска нового проекта или направления бизнеса.

Результаты работы

Провели бизнес-моделирование более 80 проектов
Изучили рынки сбыта и структуру спроса таких продуктов, как биметаллические переходники, порошки циркония, декантирующая центрифуга, железооксидные пигменты и другие
Наши выводы отличались от «классических» маркетинговых исследований, они гораздо точнее отражали реальную рыночную конъюнктуру и требования потенциальных заказчиков к продукту
Мы не просто проводим маркетинговое исследование, а глубоко погружаемся в специфику продукта. Находим потенциальных клиентов, проводим переговоры, выясняем, способна ли предлагаемая инновация решить их проблему. На время бизнес-моделирования специально подобранная команда полностью берет управление проектом на себя. У нас для этого есть все необходимые коммерческие и технические компетенции. В результате заказчик получает однозначный ответ на свой вопрос: стоит ли вкладывать деньги в новый проект или как масштабировать существующий бизнес с наибольшей выгодой.
Алексей Спирин, заместитель генерального директора по маркетингу и стратегии

Наши клиенты

Мы работаем со всеми дивизионами, предприятиями и интеграторами Госкорпорации «Росатом». Пока мы не оказываем услуги по бизнес-моделированию компаниям вне контура Росатома. Но мы открыты к диалогу и готовы рассмотреть варианты сотрудничества! Пишите нам на ba@rosatom.ru